Азербайджанские томаты как искусство

Над кейсом работали:

О кейсе

 Для того, чтобы выделить премиальные азербайджанские томаты на пестрой и многообразной полке российского супермаркета, мы разработали дизайн упаковки, интуитивно передающий высочайшее качество, сладость и азербайджанское происхождение томатов Az tomato.В упаковке прослеживается яркая аналогия между произведениями декоративно-прикладного искусства (гобелены) и производством экологически чистых, вручную обработанных и собранных овощей.  

Креативная команда Depot branding agency

Третьякова Анастасия
Depot branding agency
Фадеев Алексей
Depot branding agency
Бурлакина Анна
Depot branding agency
Кадышева Мария
Depot branding agency
Щит Александра
Depot branding agency
Сергеева Полина
Depot branding agency
Анисимов Андрей
Depot branding agency
Кузьмина Елена
Depot branding agency

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации брендаDepotBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.