Чтобы выделить новый бренд чипсов среди множества конкурентов на быстро развивающемся рынке снэков, мы разработали название и дизайн упаковки в концепции "сюрреалистичная картошка".
Мы нашли подходящую игру слов, в которой нашлось место и понятному широкой аудитории "фану", и немного свойскому, пост-ироничному "картофану" – как будто бы новой форме картофеля. В комбинации двух этих сущностей создалось то самое ощущение лёгкого сюра.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Jolbors International 2025 | BRANDING / Packaging | Bronze | |
| Silver Mercury 2025 | B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда | Shortlist | |
| Silver Mercury 2025 | B06. BEST CRAFT OF VERBAL BRAND IDENTIFICATION / Лучшее мастерство вербальной идентификации бренда | Shortlist | |
| White Square 2025 | B7 Design Craft | Bronze | |
| White Square 2025 | X1 Packaging of foodstuffs | Bronze |