CartOfFun – сюрреалистичная картошка

Над кейсом работали:

О кейсе

 Чтобы выделить новый бренд чипсов среди множества конкурентов на быстро развивающемся рынке снэков, мы разработали название и дизайн упаковки в концепции "сюрреалистичная картошка".Мы нашли подходящую игру слов, в которой нашлось место и понятному широкой аудитории "фану", и немного свойскому, пост-ироничному "картофану" – как будто бы новой форме картофеля. В комбинации двух этих сущностей создалось то самое ощущение лёгкого сюра.  

Креативная команда Depot branding agency

Третьякова Анастасия
Depot branding agency
Фадеев Алексей
Depot branding agency
Кучкаров Фархад
Depot branding agency
Гельдт Мария
Depot branding agency
Евдокимова Галина
Depot branding agency
Жегулов Александр
Depot branding agency
Надеина Елена
Depot branding agency
Файзрахманов Рустам
Depot branding agency
Иванова Александра
Depot branding agency
Потапов Никита
Depot branding agency

Креативная команда Брендинговое агентство "ДЕПО" OOO

Биссирова Луиза
Брендинговое агентство "ДЕПО" OOO
Хакимова Селима
Брендинговое агентство "ДЕПО" OOO
Дзейтова Асида
Брендинговое агентство "ДЕПО" OOO
Курбанова Аза
Брендинговое агентство "ДЕПО" OOO
Изнаурова Рая
Брендинговое агентство "ДЕПО" OOO

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации брендаDepotShortlist
Silver Mercury 2025B06. BEST CRAFT OF VERBAL BRAND IDENTIFICATION / Лучшее мастерство вербальной идентификации брендаDepotShortlist
White Square 2025B7 Design CraftDepotBronze
White Square 2025X1 Packaging of foodstuffsDepotBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.