KLMN

Над кейсом работали:

О кейсе

 Мы создали не просто новый бренд товаров для кемпинга. Мы предложили новую философию, формирующую рынок продуктов для туризма и отдыха, ориентированных на непрофессионалов. Кемпкор – это новая тревел-философия, объединяющая эстетику и практичность, уют и функциональность. Мы придумали кемпкор, чтобы романтики могли наслаждаться природой, городом, а ещё природой в городе и городом на природе.Название бренда – это общепринятое среди походников сокращение, или первые буквы слов "кружка, ложка, миска, нож", или KLMN. Фирменный стиль и tone of voice настроены на ламповую волну таких же романтиков-путешественников, как и его создатели.  

Креативная команда Depot branding agency

Третьякова Анастасия
Depot branding agency
Шатыло Семён
Depot branding agency
Гаврилов Никита
Depot branding agency
Комлева Анна
Depot branding agency
Евдокимова Галина
Depot branding agency
Лицкевич Александр
Depot branding agency
Кулакова Надежда
Depot branding agency
Елохин Алексей
Depot branding agency
Зуева Ирма
Depot branding agency
Иванова Александра
Depot branding agency

Креативная команда Брендинговое агентство "ДЕПО" ООО

Захаров Фёдор
Брендинговое агентство "ДЕПО" ООО

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B01. BEST NEW BRAND DEVELOPMENT / Лучший проект по разработке нового брендаDepotBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.