Мы создали не просто новый бренд товаров для кемпинга. Мы предложили новую философию, формирующую рынок продуктов для туризма и отдыха, ориентированных на непрофессионалов. Кемпкор – это новая тревел-философия, объединяющая эстетику и практичность, уют и функциональность. Мы придумали кемпкор, чтобы романтики могли наслаждаться природой, городом, а ещё природой в городе и городом на природе.Название бренда – это общепринятое среди походников сокращение, или первые буквы слов "кружка, ложка, миска, нож", или KLMN. Фирменный стиль и tone of voice настроены на ламповую волну таких же романтиков-путешественников, как и его создатели.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Среда 2025 | A-03 ТИПОГРАФИКА В АЙДЕНТИКЕ. | бронза | |
| Среда 2025 | A-09 ЛОГОТИП | бронза | |
| Среда 2025 | Д-01. ЗАКАЗНОЙ ШРИФТ. | бронза | |
| Среда 2025 | A-01 НОВАЯ АЙДЕНТИКА. | шорт-лист | |
| Red Apple 2025 | Creative /// Коммуникационный дизайн /// C01 Новый фирменный стиль | шорт-лист | |
| Silver Mercury 2025 | B01. BEST NEW BRAND DEVELOPMENT / Лучший проект по разработке нового бренда | Bronze |