Компания SAG существует на рынке 25 лет. За это время бренд смог войти в топ-3 игроков рынка по объёму своего производства. SAG производит ковры и ковровые изделия всех ценовых сегментов. На момент ребрендинга ковровая индустрия с точки зрения рынка была уже сформирована. Но с точки зрения брендинга компаний в этой индустрии – нет. И это стало нашей возможностью!
Мы провели масштабный ребрендинг, благодаря которому SAG стал настоящим бенчамрком в своей категории. Продуманная архитектура бренда позволяет компании выстраивать профессиональные, честные и прозрачные отношения с B2G, B2B и B2C аудиториями. Новый фирменный стиль и ритейл-концепция смогли вобрать в себя все современные возможности компании и аутентику родины SAG – Узбекистана. Это полностью подтверждает новое обещание бренда "Уровень SAG", в котором SAG становится новой измерительной шкалой для своей индустрии.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | Communication design // Corporate Brand Identity – Rebranding | шорт-лист | |
| Jolbors International 2025 | BRANDING / Rebrand/Refresh of an Existing Brand | Longlist | |
| Jolbors Central Asia 2025 | STRATEGY / Creative Strategy | Longlist | |
| Silver Mercury 2025 | B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению бренда | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | B07. BEST INTEGRATED BRANDING / Лучший интегрированный брендинг | Longlist | |
| White Square 2025 | B6 Design-driven Effectiveness | Gold | |
| White Square 2025 | BD1 Retail | Silver | |
| White Square 2025 | B2 Rebrand / Refresh of an Еxisting Brand | Short |