Ребрендинг международного фестиваля креатива в Центральный Азии

О кейсе

Международный фестиваль креативных коммуникаций в Центральной Азии, уже 14 лет помогает создавать и развивать карьерный путь для креаторов, рекламистов и маркетологов. В 2025 году фестиваль проходит этап серьёзной трансформации, что и отразилось в обновлённом фирменном стиле.

Новый айдентика стала чище, современнее, диджитальнее. А обновлённым образом стало яркое солнце, всходящее над красной горой. И всё это в выкрученной на максимум RGB гамме под острыми как клинки лучами солнца.

Креативная команда

Vladimir Lifanov
/ Creative Director
Kseniya Aleksandrova
/ Art Director
Sofya Khmelyova
/ Designer
Evgeniy Nikitin
/ Motion Graphics Designer
Sergey Lyakhovich
/ Brand Producer
Darya Firsova
/ Producer

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Jolbors International 2025 BRANDING / Rebrand/Refresh of an Existing BrandLonglist
G8 2025 Брендинг по правиламшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.