Dotorg возглавил категорию «Брендинг» Национального рейтинга рекламных агентств Sostav

Брендинговое агентство Dotorg стало лидером в категории «Брендинг» Национального рейтинга рекламных агентств Sostav по итогам семи фестивалей. Оно получило 78,36 балла — восемь наград за четыре работы на трех фестивалях.

Наибольшее количество баллов Dotorg получил за проект  «Кинешма купеческая. Гулять так гулять!», который был представлен на три фестиваля и на каждом из них получил призовые места. В результате проект стал основным источником баллов, принесших агентству 47 баллов.

На втором месте рейтинга расположился Depot с 68,5 балла. Брендинговое агентство получила восемь наград за шесть работ, представленных на трех фестивалях. Среди проектов, принесших наибольшее количество баллов — бренды the SAG level, «ЛебедяньМолоко» и «Онкологика». Их оценили в 14 баллов.

Третье место в рейтинге заняло агентство Terminal Design, получившее 46 баллов благодаря проекту «silver mercury: из фестиваля в экосистему», который был отмечен пятью наградами на трех фестивалях.

Категория «Брендинг» включает в себя проекты по созданию и трансформации брендов, включая айдентику, упаковку, нейминг, бренд-платформы, ребрендинг, корпоративную идентичность, а также брендинг территорий, персональных и некоммерческих брендов.

© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.