«Родная Речь» стала лидером Национального рейтинга рекламных агентств Sostav в категории «Эффективность»
Лидером Национального рейтинга рекламных агентств Sostav в категории «Эффективность» стала группа компаний «Родная Речь» с результатом 128,8 балла. Компания получила 14 наград за 10 проектов на двух престижных фестивалях.
Самым высокооцененным кейсом в рейтинге стал проект «”Вкусно — и точка”: Вернуть народную любовь за три года», за который «Родная Речь» получила 24 балла.
Второе место заняло агентство emg с 102,4 балла (5 проектов, 8 наград на двух фестивалях). Самой высокооцененной работой стали «Сказки от "Юбилейного"» для сети розничных магазинов «Магнит». За нее агентство тоже получило 24 балла в рейтинге.
Замкнул тройку лидеров — McCann с 92,8 балла, 9 наград за 4 проекта на одном фестивале. Все баллы в рейтинге агентству принесло плодотворное сотрудничество с оператором Т2.
Категория «Эффективность» оценивает рекламные кампании с подтвержденными результатами: рост продаж, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности клиентов и другие измеримые показатели, включая фиксированные изменения поведения аудитории.