«Родная Речь» возглавила Национальный рейтинг рекламных агентств Sostav в категории «Стратегия»

Первое место в категории «Стратегия» Национального рейтинга рекламных агентств Sostav заняла группа компаний «Родная Речь», набравшая 28 баллов. Агентство представило 3 проекта, получившие 3 награды на двух фестивалях.

Два бронзовых места были присуждены за кейсы «Экономика внимания в медиастратегии "билайна"» и «Valkyrie Cup: как "билайн" поддержал девушек-геймеров», агентство получило золото премии Silver Mercury за кейс «"Вкусно — и точка": вернуть народную любовь за 3 года».

На второй позиции расположился Mediamaker с результатом 24,2 балла (2 проекта, 3 награды, 2 фестиваля). Призы на фестивалях вручили за проекты для «Додо Пиццы».

Замыкает тройку лидеров PHD, набравшая 23 балла за два проекта и три награды на двух фестивалях. Самым результативным кейсом стал проект «Замешай перерыв» для Monarch 3в1: он получил золото и серебро на Silver Mercury и принес в копилку агентства 18 баллов.

Категория «Стратегия» объединяет проекты, основанные на стратегическом подходе, глубоком анализе данных и потребительских инсайтов. При оценке учитывается влияние стратегии на бизнес-показатели, изменения в поведении аудитории и восприятие бренда.

© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.