В «Ленте» сотрудников можно разделить на два типа: те, кто работает в магазинах, и тех, кто в офисах. Если первые ежедневно работают плечом к плечу, то у офисов преимущественно гибридный график и они работают из дома. Для компании было важно организовать мероприятие, которое позволило бы офисным сотрудникам увидеть коллег вживую, познакомиться с ними и классно провести день.
Мы организовали не просто корпоратив, а эпичный гибридный фестиваль в двух стихиях: на сапах и за штурвалом кастомных болидов-сапкаров. Новый формат для огромной семьи «Лента». 3200 сотрудников офисного подразделения компании «Лента» одновременно в 6 разных городах России.
Используя метод синтеза, мы объединили спорт и музыкальную легенду.
Вдохновились легендарной песней The Beatles «Yellow submarine», мыслью, что команда компании работает «в одной подводной лодке» и сап-культурой с ее летним вайбом.
В развлекательной программе были использованы уникальные решения:
● Костюмированный заплыв на сапах
● Сапкар челлендж
● Фото-зона с настоящей подводной лодкой
● Гимн «Лента Сапмарин»
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | L06. BEST CORPORATE EVENT / Лучшее корпоративное мероприятие | TVIN | Bronze |