Увеличить продажи морса. Повысить охваты и омолодить аудиторию бренда «Пятёрочка». Укрепить в подсознании покупателей и геймеров слоган «Пятерочка выручает». Запустить рекламную кампанию согласно стратегии бренда, сфокусированной на трайб-маркетинге в категории гейминга, где не работают стандартные соц-дем характеристики, а должны учитываться более глубинные потребительские предпочтения ЦА и тренды.
«Пятёрочка» — один из самых народных брендов. А «Русы против Ящеров 2» — это самая мемная игра 2025 года с фановой гиперболизацией тренда на народность. Мы создали неожиданную коллаборацию, которая привлекла внимание широкой аудитории, в том числе за счёт вирусных охватов. Также мы обеспечили одновременный запуск линейки морсов «Пробуди силу русов» в игре и в магазинах «Пятёрочка» по всей России. С привлечением стримеров выстроили коммуникацию с молодежью и геймерами на их языке. Обыграли тему «русскости» и актуальных событий с добрым юмором, сохраняя уважение к культурному контексту. Охват кампании составил более 34 млн просмотров, рост продаж морсов +9% в холодный сезон.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Red Apple 2025 | Creative /// Интерактив.Технологии /// N06 Креативное использование гейминговых платформ | бронза | |
| Red Apple 2025 | Marketing /// Активации / B2C /// B01 Лучшая кампания по стимулированию продаж | бронза | |
| Red Apple 2025 | Marketing /// Маркетинговые дисциплины /// C12 Лучшее использование коллабораций | бронза | |
| Red Apple 2025 | Marketing /// Digital-кампании /// D06 Лучшее использование технологий "из онлайна в офлайн" (O2O) | шорт-лист | |
| МИКС Россия 2025 | Creative Use \ CREATIVE TOOLS \ Best Use of Gaming | SILVER | |
| G8 2025 | Креативная активация | Серебро |