Вместо привлечения стандартных для категории селебрити бренд встроился в одну из самых популярных российских игр — Atomic Heart.Легендарный NPC Баба Зина стала первым в истории геймфлюенсером и лицом всей кампании: от захвата Twitch до чековой акции, трейлера, баннеров и интеграций в игре. Результат: 150 000+ валидных чеков от 200 рублей, покупки готовой еды выросли на 38% среди ЦА, 250+ млн earned media.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки | TEAMMATE | Gold |
Silver Mercury 2025 | F13. BEST COLLABORATION / Лучшая коллаборация | TEAMMATE | Gold |
White Square 2025 | E1 Short-term Creative Effectiveness | TEAMMATE | Bronze |
White Square 2025 | K9 Collaboration of Brands | TEAMMATE | Bronze |
White Square 2025 | MK7 Collaboration of Brands | TEAMMATE | Bronze |