Вместо привлечения стандартных для категории селебрити бренд встроился в одну из самых популярных российских игр — Atomic Heart.
Легендарный NPC Баба Зина стала первым в истории геймфлюенсером и лицом всей кампании: от захвата Twitch до чековой акции, трейлера, баннеров и интеграций в игре. Результат: 150 000+ валидных чеков от 200 рублей, покупки готовой еды выросли на 38% среди ЦА, 250+ млн earned media.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки | Gold | |
| Silver Mercury 2025 | F13. BEST COLLABORATION / Лучшая коллаборация | Gold | |
| White Square 2025 | E1 Short-term Creative Effectiveness | Bronze | |
| White Square 2025 | K9 Collaboration of Brands | Bronze | |
| White Square 2025 | MK7 Collaboration of Brands | Bronze |