«Пятёрочка» выручает, пока ты AFK!

О кейсе

Проект «Пятёрочка выручает, пока ты AFK» стал прорывом в коммуникации с молодёжной аудиторией. Ритейл-бренд вошёл в игровое инфополе не как рекламодатель, а как часть комьюнити. Основа — инсайт AFK, связанный с уходом из игры. Курьеры-игроки заменяли стримеров в прямом эфире, пока те перекусывали. Зрители наблюдали за подменой в реальном времени, вовлекаясь в активацию. Форматы: стримы, промо, UGC, чат-бот, Telegram и приложение доставки.Бренд показал, что может быть «своим» и полезным в важный момент. Результаты подтвердили успех подхода: охват 26 млн, рост знания на +14,8 п.п., рост имиджа — +10,9 п.п. При этом кампания прошла с бюджетом ниже конкурентов и задала вектор геймерской стратегии «Пятёрочки». Кейс стал примером того, как ритейл может говорить с молодёжью на одном языке — без навязчивости, аутентично и с драйвом.  

Публикация на Sostav

Креативная команда ТС "Пятёрочка"

Ирина Дворникова
ТС "Пятёрочка" / директор департамента маркетинговых коммуникаций
Святослав Борисовский
ТС "Пятёрочка" / Менеджер группы брендов
Анастасия Резникова
ТС "Пятёрочка" / Менеджер по медиапланированию
Мия Мартиосян
ТС "Пятёрочка" / Менеджер по интернет маркетингу
Эмилия Луговская
ТС "Пятёрочка" / Бренд-специалист

Креативная команда TEAMMATE

Анастасия Чаева
TEAMMATE / Senior Copywriter
Наталия Квачева
TEAMMATE / Senior Art Director
Тони Павлов
TEAMMATE / Senior Copywriter
Вероника Гушеватая
TEAMMATE / Senior Art Director
Рамиля Шеяхметова
TEAMMATE / Producer

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C02. BEST CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная кампанияTEAMMATEGold
Silver Mercury 2025D01. BEST EXECUTED DIGITAL TOOL CAMPAIGN / Лучшая кампания, реализованная благодаря digital инструментариюTEAMMATESilver
E+ 2025Community marketingTEAMMATEбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.