Media Instinct Group — №1 в категории «Медиа» Национального рейтинга рекламных агентств Sostav
Media Instinct Group стал первым номером категории «Медиа» Национального рейтинга рекламных агентств Sostav, набрав 45,1 балла. Агентство получило баллы за четыре награды на двух фестивалях за две работы.
Ключевым результатом агентства стал кейс «Адский шеф или шейх? Как "Яндекс Еда" познакомила зрителей с новым сезоном шоу и вырастила заказы». За него Media Instinct Group получил 31,1 балла.
На второй строчке рейтинга оказалось агентство «Восход» с 45 баллами за совместные проекты с застройщиком «Брусника». Кейсы взяли три награды на двух фестивалях.
На третьем месте Affect (Группа «Игроник»). Кейс «Программа лояльности "Больше" глазами молодых креаторов» принесла агентству три серебра на двух фестивалях и принесла 42 балла. В финальном зачете у команды 44,1 балла за четыре награды на двух фестивалях за два проекта.
Категория «Медиа» охватывает проекты с акцентом на работу с медиаканалами, включая как традиционные размещения, так и нестандартные форматы. Оценивается качество медиапланирования, подбор каналов, адаптация к среде и эффективность их использования.