Отдых начинается на О!

Над кейсом работали:

О кейсе

Ребрендинг Островка укрепил его позиции на рынке, доказав, что стратегия и эмоция могут переиграть бюджет. Вдохновив аудиторию на спонтанные путешествия через концепцию «О! Моментов», бренд увеличил узнаваемость бренда в клаттере с 11% до 17%, конверсию из узнавания в считываемость – с 38% до 59%, а доверие к бренду и образ лидера – на 10 и 8 п.п соответственно, что выше рыночных бенчмарков. В условиях высокой конкуренции и ограниченных ресурсов Островок доказал: сильная идея и эмоциональная связь с аудиторией способны удержать лидерство по бронированиям даже без миллиардных медиа-инвестиций, превратив страстно повернутый на путешествиях сервис в проводника к наполненным жизнью моментам.

Публикация на Sostav

Креативная команда The Clients

Иван Дергачев
The Clients / Креативный директор
Лидия Капыш
The Clients / Дизайн-директор
Ксения Овчинникова
The Clients / Старший стратег
Елена Савина
The Clients / Проджект-менеджер
Александр Черкасов
The Clients / Арт-директор
Евгений Ревенко
The Clients / Дизайнер
Ника Уклеба
The Clients / Креативный директор

Креативная команда

Александр Захаров
/ 3d и motion design
Филипп Эйдинов
/ Композитор
Дарья Иванова
/ Дизайнер

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025РебрендингThe Clientsбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.