Ребрендинг Островка укрепил его позиции на рынке, доказав, что стратегия и эмоция могут переиграть бюджет. Вдохновив аудиторию на спонтанные путешествия через концепцию «О! Моментов», бренд увеличил узнаваемость бренда в клаттере с 11% до 17%, конверсию из узнавания в считываемость – с 38% до 59%, а доверие к бренду и образ лидера – на 10 и 8 п.п соответственно, что выше рыночных бенчмарков. В условиях высокой конкуренции и ограниченных ресурсов Островок доказал: сильная идея и эмоциональная связь с аудиторией способны удержать лидерство по бронированиям даже без миллиардных медиа-инвестиций, превратив страстно повернутый на путешествиях сервис в проводника к наполненным жизнью моментам.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению бренда | Bronze | |
| E+ 2025 | Ребрендинг | бронза |