Мультиквартал VEER

Над кейсом работали:

О кейсе

Основная задача разработки бренда — показать масштабность и функции проекта, и одновременно показать его человечность, удобство, не оттолкнув покупателей масштабом застройки.

О квартале: VEER — футуристичный мультиквартал бизнес-класса в 5 минутах от Кутузовского пр-та. Это новая экосистема в престижном ЗАО, поражающая масштабностью инфраструктуры (жил. площадь — 1 млн. кв.м., офисы — 270 тыс. кв.м., ритейл — 95 тыс. кв.м., жителей — 25 тыс. чел.) и расположенная всего в 15 минутах от центра и от Сколково. 8 очередей комплекса — жилые дома переменной высотности от 5 до 60 этажей с индивидуальной архитектурой; единая благоустроенную территория внутри; офисный и спортивный кластеры; своя гос. школа и детский сад; фитнес-центры и дома творчества, мед. центр, бульвар и парк Play Hub.

Поэтому VEER — это дом, который не заканчивается квартирой, зданием, улицей.  

Креативная команда The Clients

Лидия Капыш
The Clients
Дарья Буханова
The Clients
Елена Савина
The Clients
Валерия Чукбар
The Clients
Александр Захаров
The Clients

Креативная команда MR Group

Инна Мехонцева
MR Group

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B01. BEST NEW BRAND DEVELOPMENT / Лучший проект по разработке нового брендаThe ClientsBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.