Орехопад подарков: революция в сезон распродаж

Над кейсом работали:

О кейсе

В период черной пятницы мы стремились значительно увеличить прирост аудитории в механику Плюс Дейли, не просто предлагая скидки, а создав вовлекающую геймификационную механику с заданиями, подарками и розыгрышем. Так в Дейли поселилась запасливая белка, которая росла от действий пользователей в сервисах Яндекса. Благодаря этому подходу полтора миллиона пользователей активно участвовали в механике. Мы привлекли на 81% больше новичков, чем в обычный сезон, значительно увеличили вовлеченность в экосистему и получили позитивную обратную связь. Механика с белкой позволила эффективно использовать высококонкурентный сезон, выделиться среди других коммуникаций о скидках и увеличить активность пользователей во всех сервисах Яндекса, работая на цели бизнеса.

Креативная команда Яндекс Плюс

Диана Ягуртова
Яндекс Плюс / Менеджер по продуктовому маркетингу
Владислава Студеникина
Яндекс Плюс / Менеджер по маркетингу
Алёна Гончарова
Яндекс Плюс / Head of Engagement
Дарья Ишимова
Яндекс Плюс / Руководитель службы подарочной упаковки
Мария Хахова
Яндекс Плюс / Руководитель продукта
Мукаддам Ахмедова
Яндекс Плюс / Менеджер продукта
Василий Михайлов
Яндекс Плюс / Технический лид
Валерий Омаров
Яндекс Плюс / Руководитель продуктовых спецпроектов
Анастасия Гриценко
Яндекс Плюс / Лид продуктовой редакции
Софья Прокопчук
Яндекс Плюс / Руководитель команды дизайна и редакции

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Сезонный маркетингThe Clientsсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.