В период черной пятницы мы стремились значительно увеличить прирост аудитории в механику Плюс Дейли, не просто предлагая скидки, а создав вовлекающую геймификационную механику с заданиями, подарками и розыгрышем. Так в Дейли поселилась запасливая белка, которая росла от действий пользователей в сервисах Яндекса. Благодаря этому подходу полтора миллиона пользователей активно участвовали в механике. Мы привлекли на 81% больше новичков, чем в обычный сезон, значительно увеличили вовлеченность в экосистему и получили позитивную обратную связь. Механика с белкой позволила эффективно использовать высококонкурентный сезон, выделиться среди других коммуникаций о скидках и увеличить активность пользователей во всех сервисах Яндекса, работая на цели бизнеса.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Сезонный маркетинг | The Clients | серебро |