Новый бизнес-процесс для кампаний с использованием ритейл данных

Над кейсом работали:

О кейсе

Мы сформировали абсолютно новый процесс управления рекламной кампанией на шопперских данных от ритейлеров. Он позволил больше не ждать замеров прироста продаж 2 месяца, а получать данные о продажах, реализованных благодаря рекламному контакту еженедельно в течение недели после размещения. Это помогло оптимизировать кампанию на данных о продажах, а не данных медиа метрии, делать это без задержки во времени и не тратить деньги на те сегменты, которые не работают. Также новый процесс дал возможность измерить эффективность ранее не замеряемых мерчандайзеров.

Креативная команда Dialog X5

Александр Васин
Dialog X5 / Старший менеджер по работе с клиентами рекламных продуктов
Егор Емелин
Dialog X5 / Старший инженер продвинутой аналитики
Валентин Денисов
Dialog X5 / Руководитель продукта

Креативная команда Хайперфудс Холдинг (Комос Групп, бренд Село Зелёное)

Юлия Сергеева
Хайперфудс Холдинг / Заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческой эффективности
Галина Хальзова
Хайперфудс Холдинг / Старший бренд-менеджер
Виктория Керская
Хайперфудс Холдинг / Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Креативная команда Group4Media

Наталия Балута
Group4Media / Директор департамента инноваций
Александра Чермышенцева
Group4Media / Старший менеджер по ритейл медиа аналитике

Креативная команда Mediaminded

Наталья Чулкова
Mediaminded / Старший менеджер по планированию рекламы в цифровых СМИ
Наталья Панюшкина
Mediaminded / Директор клиентского сервиса

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D14. FRESH APPROACH FOR STANDARD DIGITAL TOOLS / Свежий взгляд на привычные digital-инструментыMediamindedLonglist
E+ 2025Лучшее использование данныхMediamindedбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.