Мы сформировали абсолютно новый процесс управления рекламной кампанией на шопперских данных от ритейлеров. Он позволил больше не ждать замеров прироста продаж 2 месяца, а получать данные о продажах, реализованных благодаря рекламному контакту еженедельно в течение недели после размещения. Это помогло оптимизировать кампанию на данных о продажах, а не данных медиа метрии, делать это без задержки во времени и не тратить деньги на те сегменты, которые не работают. Также новый процесс дал возможность измерить эффективность ранее не замеряемых мерчандайзеров.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | D14. FRESH APPROACH FOR STANDARD DIGITAL TOOLS / Свежий взгляд на привычные digital-инструменты | Longlist | |
| E+ 2025 | Лучшее использование данных | бронза |