На пре-продакшене мы создали превизуализации помещений и точно выстроили движение камеры, что позволило скомпоновать несколько съёмочных сетапов в одном павильоне, сэкономив время на перестановке света и подготовке декораций.
В день съёмки нам нужно было работать с учётом жёсткого тайминга: у Бурака Озчивита было только 10 часов, а примерка костюмов не проводилась ни до, ни в день съёмки.
Мы предусмотрели:
Продуманный шутинг-план для минимизации простоев;
Вызов швеи для оперативной подгонки образов;
Параллельную работу над фотографиями и съёмкой рилсов.
Для сцены с лошадью на балконе мы заранее подобрали здание с нужной архитектурой, сделали стиллшот и учли нюансы освещения. Это помогло оперативно снять сложный композный кадр и облегчить работу студии графики на этапе пост-продакшн.
В итоге мы получили кейс с идеальным балансом динамики, эстетики и незабываемой актёрской харизмы.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Big Picture 2025 | Телекоммуникации, интернет | Бронза |