«Т-Банк» возглавил Национальный рейтинг рекламных агентств Sostav в категории «PR»
В категории «PR» Национального рейтинга рекламных агентств Sostav первое место занял «Т-Банк», набрав рекордные 224,7 балла. Компания представила 13 работ, которые принесли ей 26 наград на двух фестивалях.
Наибольшее признание получили проекты: — «"Хищник становится добычей”: как мы приближаем победу над мошенниками в России» — 58,1 балла, — «"Третий богатырь": как за год стать одним из крупнейших научных и ИИ-брендов в России» — 36 баллов, — «Ребрендинг "Т-Банка": как мы изменили имя, не изменяя себе» — 28 баллов.
Второе место в рейтинге заняло агентство G Communications, заработавшее 42 балла. В его активе — три работы и пять наград, полученные на двух фестивалях. Наиболее заметными стали проекты для авиакомпании Smartavia, принесший агентству 32 балла.
Третью строчку рейтинга заняла девелоперская компания «Брусника» с результатом 41 балл. По итогам двух фестивалей ее проекты получили три награды. Среди ключевых работ: — «Брусника. Говорит и показывает — телеграм-канал о том, как мы строим дома» — 21 балл, — «Как мы возвращали Радость Омску» — 20 баллов.
Категория «PR» объединяет проекты, направленные на формирование и поддержание репутации брендов, коммуникацию с обществом и продвижение компаний через медиа, спецпроекты и социальные инициативы.