Лето в кубе – как МТС увеличил лояльность к бренду через событийный маркетинг

Над кейсом работали:

О кейсе

Лето в кубе - первый масштабный и столь длительный собственный проект МТС в офлайне, в рамках которого бренд сумел закрыть все потребности аудитории. Пользователи получили возможность в течение всего дня работать, отдыхать и развлекаться, не покидая территорию парка. В результате зафиксирован существенный рост имиджевых атрибутов и NPS бренда, которые в длительной перспективе оказывают влияние на бизнес компании.

Публикация на Sostav

Креативная команда МТС

Мария Яковлева
МТС / Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Юлия Кульбацкая
МТС / Начальник отдела событийного маркетинга
Карина Сальникова
МТС / Старший менеджер
Анна Малая
МТС / Руководитель направления
Светлана Рыцарская
МТС / Руководитель направления
Евгения Егорова
МТС / Старший менеджер

Креативная команда IMagency

Александра Эррера
IMagency / Client Service Director
Ирина Базякина
IMagency / Account Director

Креативная команда Inner-Vision

Олег Мовчан
Inner-Vision / Креативный продюссер
Олег Таравков
Inner-Vision / Креативный продюссер

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Brand ExperienceIMagencyфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.