Для повышения уровня знания и роста количества трайлов молодой сервис бронирования отелей МТС Travel необходимо было интегрировать в 360-кампанию экосистемы МТС, развернутой вокруг новой экранизации «Мастера и Маргариты». Так бренд запустил спецпроект «Мистическая квартира».МТС Travel предоставил возможность поклонникам легендарного произведения Булгакова остановиться в Мистической квартире, которая находится на Патриарших прудах в Москве в одном из номеров отеля «Марко Поло».Квартира создана по мотивам романа и новой экранизации и полна отсылок к фильму. Дизайн выполнен в стиле 30-х годов, а наполнение детально продумано. Но впечатляет не только интерьер. Гостей ожидает настоящий перформанс, который стирает грань между реальностью и вымыслом и создает уникальный опыт проживания в отеле.Попасть в квартиру можно двумя способами: забронировать проживание на сайте МТС Travel или принять участие в розыгрыше от МТС на сайте.Для анонсирования проекта были созданы визуальные материалы – фотографии и видеоролики, которые стали тизером номера и того, что в нем происходит. Такой формат, отличный от стандартных рекламных макетов, позволил привлечь высокое внимание к проекту и достичь значимых результатов. Проект получил высокий охват, увеличил трафик на продуктовом сайте и продажи, а также создал позитивную вовлеченность во взаимодействие с продуктом.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
НПБК. Эффективность 2025 | Brand Experience | IMagency | 1 место |
НПБК. Эффективность 2025 | Гран-При (Лучшее использование маркетинговых инструментов) | IMagency | гран-при |
НПБК. Эффективность 2025 | Нестандартные инструменты (product placement, ambient media, life placement и др.) | IMagency | 2 место |