Нестандартным способом рассказать о том, что Поиск Яндекса — это ещё и масштабный сервис для шоппинга, который открывает доступ к более чем 2 миллиардам предложений со всего Рунета — от крупных маркетплейсов до небольших локальных площадок. Благодаря его технологичной инфраструктуре пользователи могут не просто найти нужный товар, но и выбрать предложение по цене ниже рынка.
В Москве «самое жаркое лето», в Поиске по Товарам Яндекса можно найти всё от SPF-крема до напольного вентилятора по привлекательной цене. Все уже видели обычные рекламные плакаты, ими никого не удивишь. Мы решили попробовать сделать интерактивные плакаты со слоем, имитирующим облезшую кожу. Многие из нас любят аккуратно «содрать» эту белую плёнку, но такой загар крайне вреден, так пусть он будет только в рекламе.
Целью формата была вирусность в сети, поэтому мы не делали большой тираж и расклейка была всего в паре локаций. Буквально в первый день после поклейки плакатов в сети появились несколько постов и рилсов, два из которых набрали более 7 миллионов просмотров, почти сотню тысяч репостов и всё это без платного продвижения.
Краткие итоги:
– более 10 000 000 просмотров – доля органики 92%– CPV = 0,1 р.– более 250 000 лайков– 88% положительных комментариев
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Red Apple 2025 | Creative /// Креативное использование PR /// Z05 Лучшая вирусная PR-кампания | бронза | |
| МИКС Россия 2025 | Creative Use \ CREATIVE TOOLS \ Best Use of Viral Advertising | SILVER | |
| ADCR 2025 | PRINT & OUT-OF-HOME // Special Indoor & Outdoor | silver | |
| ADCR 2025 | Communication design // Experimental | bronze | |
| ADCR 2025 | Integrated & Innovation // Branded Content | bronze | |
| G8 2025 | Нестандарт | шорт-лист | |
| G8 2025 | Принт и OOH | шорт-лист |