«Родная речь» стала лидером в категории «Диджитал» Национального рейтинга рекламных агентств Sostav
По итогам семи крупнейших фестивалей в категории «Диджитал» Национального рейтинга рекламных агентств Sostav бесспорным победителем стала группа компаний «Родная Речь», набравшая впечатляющие 40 баллов. Агентство заслуженно поднялось на вершину благодаря пяти наградам за четыре яркие работы, представленные на трех престижных фестивалях.
Особое признание жюри получил проект «"Scam-off" — киберспортивный турнир от билайна против мошенников», ставший главным триумфом «Родной Речи» и принесший агентству 21 балл.
На почетном втором месте сразу три участника, набравшие по 35 баллов: агентство JAMI LUP (2 работы, 2 награды, 1 фестиваль), Affect (группа «Игроник») (2 работы, 3 награды, 1 фестиваль) и букмекерская компания «Лига Ставок» (1 работа, 2 награды, 1 фестиваль). Среди наиболее заметных их достижений — проекты «Ребрендинг «по другим правилам» в Telegram» и «Кибербитва с мошенниками», каждый из которых получил высокую оценку в 21 балл.
Бронзу завоевала компания «Авито», набравшая 31,26 балла. Ее вклад в цифровую индустрию отмечен четырьмя наградами за три работы на двух фестивалях. Наибольший отклик у профессионального сообщества вызвал проект «Авито х Фонд «Обнаженные сердца» : Человек дождя».
Категория «Диджитал» объединяет самые передовые проекты, созданные специально для цифровой среды: интерактивные форматы, сайты, приложения, спецпроекты и решения для социальных сетей.