Бэкграунд: Новые сотрудники Яндекса при выходе на работу сталкиваются с трудностями: сложная корпоративная структура, большой объем информации, стресс. В начале 2023 года в Яндексе появилась новая роль – бадди. Бадди знакомят новичка с культурой, погружают в процессы команды. Новички быстрее вливаются в рабочие обязанности. Роль бадди помогает сокращать отток специалистов в течение испытательного срока.
Цель: создать эмоциональную связь бадди с компанией через ценности (открытость, командность, гибкость, свобода самовыражения, поддержка) и вдохновить сотрудников на эту роль.
Задача: Увеличить знание о бадди не только в московских офисах, но и в других городах, а также межнаре, создать комьюнити.
Решение: Мы создали музыкальное шоу Бадди Бит Фест, в котором музыка стала способом показать человеческие качества, важные для бадди.
Среди тысяч сотрудников Яндекса мы выбрали 10 сонграйтеров, композиторов и вокалистов. Победители за два дня создали музыкальный альбом о бадди - 7 песен про дружбу, искренность, поддержку, открытость, заботу и эмпатию.
4 октября презентовали свои хиты на одной сцене с Аней Романовской и Славой Мэрлоу перед огромной аудиторией яндексоидов. На сценах в городах России и других странах также выступали сотрудники Яндекса - музыканты и вокалисты. Вместе с Я Музеем мы создали коллекцию футболок со словами из песен. Альбом Бадди Бит Фест доступен на Я Музыке.Результаты: охват больше 30 тыс, рост комьюнити 200%, прирост подписчиков в ТГ канале Бадди 70%
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | L03. BEST CREATIVITY IN HR & INTERNAL COMMUNICATIONS / Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях | Action | Silver |
Silver Mercury 2025 | L07. BEST INTERNAL COMMUNICATIONS STRATEGY / Лучшая стратегия внутренних коммуникаций | Action | Silver |
Bema! 2025 | Лучшее торжественное мероприятие для сотрудников | Action | 1 место |
Bema! 2025 | Лучший корпоративный проект | Action | 3 место |