Первые открыли новый формат взаимодействия с аудиторий в Яндекс Картах, где нативно встроились в потребности клиентов сервиса - создали интерактивную игру «Додо Город» и доказали геймификация в навигационных сервисах привлекает внимание и эффективно работает как в промо-активностях, так и в донесении ключевого сообщения: Додо не просто пицца, но и разнообразное меню на каждый день.
Рост атрибутов бренда
• Разнообразное меню, всегда есть что выбрать + 2.04 pp%
• Заказов по акции 5300, что на 30% выше внутренних показателей компании.
Проект стал бенчмарком для Яндекс: другие бренды хотят повторить успех спецпроекта, а навигаторы-конкуренты уже успели запустить похожую механику.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | D16. BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификация | Bronze | |
| Silver Mercury 2025 | F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта | Shortlist | |
| E+ 2025 | Медиаинновация и медиаидея | бронза |