Мы провели уникальное среди классических деловых выездов мероприятие — как для России, так и для компании, для площадки. Несмотря на то, что Yandex Ecom Yard в 2024 году прошел уже во второй раз, мероприятие в корне отличалось от предыдущего: оно разрабатывалось для людей, которые уже «привыкли удивляться».
Основная идея:
Собрать очно на мероприятии не менее 100 корпоративных клиентов;Рост инвестиций в продукты Яндекс для екома;Увеличение бренд-лояльности;Создание имиджа B2B-бренда как яркого, динамичного бизнес-партнера.
КРЕАТИВНОСТЬ:
Концепция проекта Yandex Ecom Yard (создана Яндекс) продиктована высоким уровнем конкуренции на растущем рынке электронной коммерции. У формата было три ключевых креативных фильтра: 1) формат, которого нет; 2) событие, на которое нельзя купить билет; 3) неповторимость с схожими встречами ecom. Мы пригласили гостей на гоночный трек с монстр-траками, чтобы настроить их на здоровую конкуренцию и продемонстрировать значимость качественного отдыха в динамичной индустрии. Мы позволили им выплеснуть эмоции, испытать адреналин и в буквальном смысле «порррычать» техникой вместо тихого ресторанного времяпровождения.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Bema! 2025 | Лучший коммуникационный проект для клиентов и партнеров | Eventum Premo | 3 место |