Как бренду-дискаунтеру завоевать требовательную аудиторию, готовую тратить больше, которой важно высокое качество и большее наполнение тарифов, но ассоциирующую низкую цену с посредственным качеством? Как изменить позиционирование, став дороже, и не потерять абонентов, выбравших Tele2 за дешевые тарифы? Как бренду, много лет ассоциировавшемуся с не самым высоким качеством, заявить заметное улучшение качества? Снижение темпов роста поставило перед Tele2, вторым по величине оператором Казахстана, этот вопрос. Ответом стал запуск новой маркетинговой платформы «Выгодно Отличаемся», а выгода абонентов – основой всех наших действий. Результат – одновременное лидерство сразу на двух территориях: «самые низкие цены» без ценового преимущества и «value for money» (соотношение цена/качество).
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Jolbors Central Asia 2025 | MARKETING / Brand launch/re-launch | Longlist | |
| Jolbors Central Asia 2025 | MARKETING / Marketing Effectiveness | Longlist | |
| Jolbors Central Asia 2025 | MARKETING / Marketing Strategy | Longlist | |
| Silver Mercury 2025 | A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии | Silver |