Фестиваль Young Con: буст карьеры в IT для молодых специалистов

Над кейсом работали:

О кейсе

Young Con — технологический фестиваль от Яндекса, который дает молодым специалистам мощный буст в IT-карьере. Здесь нет случайных спикеров: только топ-менеджеры, инженеры и разработчики Яндекса, те, кто каждый день создаёт новаторские технологии.

Событие объединяет тысячи участников. В баттле вузов — конкурсе по программированию — за главный приз в миллион рублей сразились 6 500 студентов из 368 городов. А 200 лучших участвовали в офлайн-финале прямо на площадке. За один день прошло 180 собеседований, которые для многих стали первым шагом в IT.

В 2025 году мы решили стать топ-1 среди студенческих фестивалей и самым ожидаемым ежегодным событием.

В том числе усилить эффект через айдентику — которая одинаково впечатляет как в онлайне, наружной рекламе, так и на самом ивенте.

Для этого мы задействовали технологии. С помощью LoRA (Low-Rank Adaptation) — метода дообучения нейросетей, фиксирующего визуальную ДНК бренда, разработали свой уникальный и узнаваемый стиль. Он отсылает к молодёжной гик-культуре и комиксам, но в прочтении Young Con.

Один из ключевых приёмов — превращение спикеров в супергероев Яндекса и IT. А чтобы подчеркнуть уникальность каждого из них, с помощью AI создали персональные образы. В том числе костюмы разных форм и цветов, которые отражают бизнес-юнит спикера.

Герои оживали в анимации, демонстрируя свою суперсилу: вокруг них активировались визуальные эффекты — сияние, вспышки, динамические элементы.

Анимированные аватары мы использовали в промороликах, наружной рекламе по всей Москве и в онлайне. На мероприятии у каждого спикера было индивидуальное интро с его AI-генерацией. В итоге было сгенерировано 900+ изображений и 250+ анимаций.

Также с помощью нейросетей мы создали интро-ролик. Без фото-, видеосъёмки и 3D-анимации — 60-секундный ролик полностью собран из генеративного контента (500+ видеогенераций). Он эффектно поддержал общий визуальный сеттинг и стал мощным стартом фестиваля.

Застройка площадки: Live Арена (Москва) была организована как единое пространство — от уличной сцены до брендированных и интерактивных зон. Центральным акцентом стала входная инсталляция «логотеорит»: массивный логотип-метеорит на камнях со световыми и дымовыми эффектами (7×4×2,5 м, весом около тонны). Каждая деталь усиливала впечатление и помогала гостям глубже погрузиться в событие. Всего — 40 стендов и 35 000 м² застройки.

Мерч: для всех гостей мы подготовили жёлтые футболки, а для участников баттла по программированию сделали отдельную розово-полосатую серию — ещё один штрих к айдентике.

В итоге у нас получился технологичный мир Young Con с ярким визуальным кодом, близкий поколению digital-энтузиастов. Мы собрали 8 000 участников в офлайне, 13 500 в онлайне и сотни положительных отзывов.

Творческая команда

Дарья Золотухина
Яндекс / HR-директор, куратор ESG
Катя Веркина
Яндекс / Руководитель направления, управления, привлечения и развития
Марина Максимова
/ Руководитель Young&&Yandex
Яна Полионович
/ Руководитель студии HR Creative
Вова Стебенев
/ Креативный директор проекта, арт-директор проекта, HR Creative
Аня Кирьянова
/ Арт-директор проекта, HR Creative
Настя Ичко
/ Старший дизайнер проекта, HR Creative
Зарема Ган
/ Продюсер, HR Creative
Катя Ковалёва
/ Продюсер, HR Creative
Алёна Анюхина
/ Продюсер, HR Creative
Инна Нестерева
/ Продюсер, Young&&Yandex
Андраник Саарян
/ Креативный продюсер, Young&&Yandex
Игорь Цыткин
/ Креатор (внешний специалист)
Надя Атачкина
AiDsgn / Команда AI-специалистов
Боря Шемяков
AiDsgn / Команда AI-специалистов

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Среда 2025 А-11 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИИ И НЕЙРОСЕТЕЙ В БРЕНДИНГЕ.серебро
Среда 2025 Б-02. ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ ПРАЗДНИКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ.бронза
Среда 2025 В-02. ДИЗАЙН САЙТОВ B2C.бронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.