Интернет-независимость

О кейсе

На изменившемся рынке, поделенном между игроками-гигантами, располагающими огромными ресурсами и медиа бюджетами, мы: – превратили локальность в преимущество: ИНСИС, в отличие от федеральных провайдеров, предоставляет высокое качество сервиса каждому клиенту – обеспечили самые высокие продажи за 10 лет по подключению физ. лиц при повышении стоимости услуги на 10% – обеспечили выполнение плана по подключениям юр. лиц в условиях стагнирующего рынка, – кратно повысили интерес соискателей к компании, не воздействуя на этот сегмент аудитории напрямую. Сохранение преемственности в айдентике позволило не потерять идентификацию бренда, а новый фирменный стиль, который транслировался преимущественно через визуальные форматы (ООН, баннеры) привлек внимание – с запуском кампании резко выросли брендовые запросы.

Креативная команда ВОСХОД

Дмитрий Доник
ВОСХОД / Директор по стратегии
Марина Кунгурова
ВОСХОД / Руководитель исследовательской группы
Вероника Маликова
ВОСХОД / Ведущий коммуникационный стратег
Светлана Попова
ВОСХОД / Копирайтер
Егор Серяков
ВОСХОД / Копирайтер
Андрей Губайдуллин
ВОСХОД / Креативный директор
Антон Рожин
ВОСХОД / Креативный директор
Алексей Климов
ВОСХОД / Арт-директор
Владислав Деревянных
ВОСХОД / Бренд-дизайн директор

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
E+ 2025 Ребрендингфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.