Hh.ru - традиционный портал по поиску работы с историей в 25 лет
Проблема: Традиционные медийные и PR-методы с трудом помогают охватить и вовлечь молодую аудиторию профессионалов, ищущих работу.
Новые и дерзкие конкуренты привлекают молодежь яркими коммуникациями, бескомпромиссным брендингом и атмосферой бренда в духе "я такой же как и вы"
Нам нужно было не просто вовлечь молодую аудиторию, но и заразить их нашим брендингом, чтобы они бесплатно делились им с друзьями, в сторис и соцсетях
Провели масштабное исследование - 4000 - какие предметы и ритуалы окружают их рабочую атмосферу, их рабочую рутину и их рабочие будниНа основании исследования мы получили данные о 500 ключевых профессиях портала hh.ru и создали уникальную Лабораторию Профессий - за 2 тапа можно было выбрать свою профессию, загрузить фотографию и получить уникальную, упакованную фигурку с предметами и деталями, соотвествующими конкретной профессииУникальным для России стал унифицированный интерактивный брендинг вне зависимости от исходной фотографииРезультаты60 000 брендированных генераций, каждой из которых аудитория поделилась на своих подписчиков (таково было устройство чат-бота), нарастили наш телеграм канал на 40 000 подписчиков
Получили платный охват в размере 20 000 000 и самое главное бесплатный органический охват в размере 6 000 000 новых, не охваченных ранее соискателей
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| G8 2025 | Инновации | шорт-лист | |
| G8 2025 | Креативная активация | шорт-лист | |
| G8 2025 | Нестандарт | шорт-лист | |
| G8 2025 | Технокреатив | шорт-лист | |
| Silver Mercury 2025 | D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта | Bronze | |
| White Square 2025 | MD4 Social & Influencer Campaign | Silver |