Упаковка профессий

Над кейсом работали:

О кейсе

Hh.ru - традиционный портал по поиску работы с историей в 25 лет

Проблема: Традиционные медийные и PR-методы с трудом помогают охватить и вовлечь молодую аудиторию профессионалов, ищущих работу.

Новые и дерзкие конкуренты привлекают молодежь яркими коммуникациями, бескомпромиссным брендингом и атмосферой бренда в духе "я такой же как и вы"

Нам нужно было не просто вовлечь молодую аудиторию, но и заразить их нашим брендингом, чтобы они бесплатно делились им с друзьями, в сторис и соцсетях

Провели масштабное исследование - 4000 - какие предметы и ритуалы окружают их рабочую атмосферу, их рабочую рутину и их рабочие будниНа основании исследования мы получили данные о 500 ключевых профессиях портала hh.ru и создали уникальную Лабораторию Профессий - за 2 тапа можно было выбрать свою профессию, загрузить фотографию и получить уникальную, упакованную фигурку с предметами и деталями, соотвествующими конкретной профессииУникальным для России стал унифицированный интерактивный брендинг вне зависимости от исходной фотографииРезультаты60 000 брендированных генераций, каждой из которых аудитория поделилась на своих подписчиков (таково было устройство чат-бота), нарастили наш телеграм канал на 40 000 подписчиков

Получили платный охват в размере 20 000 000 и самое главное бесплатный органический охват в размере 6 000 000 новых, не охваченных ранее соискателей

Публикация на Sostav

Креативная команда Re:evolution

Иван Сиденко
Re:evolution / Креативный директор

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Инновациишорт-лист
G8 2025 Креативная активацияшорт-лист
G8 2025 Нестандартшорт-лист
G8 2025 Технокреатившорт-лист
Silver Mercury 2025 D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллектаBronze
White Square 2025 MD4 Social & Influencer CampaignSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.