Сбер первым в категории системно интегрировал свои финансовые и технологические продукты в популярные сериалы легендарного «Союзмультфильма»: «Простоквашино» и «Ну, погоди!».
Такая интеграция охватывает сразу и детей, и их родителей, для которых совместный просмотр контента - одна из самых частых форм совместного досуга. Современные дети начинают пользоваться платежными инструментами с 6 лет, а еще через несколько лет становятся самостоятельными пользователями экосистем.
Дополнительное преимущество интеграции в мультфильмы - долгосрочность коммуникации: мультсериалы остаются в медиаполе годами.
В сериях показали сценарии реального использования продуктов Сбера (платежные инструменты, Умный дом, нейросеть Kandinsky), органично вписав их в сюжет.
В цикле о финансовой грамотности детей в развлекательной форме научили правильно обращаться с деньгами.
Охват на ТВ - более 22 млн чел.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A19. FINANCIAL & INSURANCE SERVICES / Финансовые и страховые услуги | Союзмультфильм | Longlist |
Silver Mercury 2025 | G02. BRANDED CONTENT IN LEGACY MEDIA / Брендированный контент в классических медиа | Союзмультфильм | Bronze |