Креативно = эффективно. Интеграция продуктов экосистемы «Сбера» в контент «Союзмультфильма»

Над кейсом работали:

О кейсе

Сбер первым в категории системно интегрировал свои финансовые и технологические продукты в популярные сериалы легендарного «Союзмультфильма»: «Простоквашино» и «Ну, погоди!».

Такая интеграция охватывает сразу и детей, и их родителей, для которых совместный просмотр контента - одна из самых частых форм совместного досуга. Современные дети начинают пользоваться платежными инструментами с 6 лет, а еще через несколько лет становятся самостоятельными пользователями экосистем.

Дополнительное преимущество интеграции в мультфильмы - долгосрочность коммуникации: мультсериалы остаются в медиаполе годами.

В сериях показали сценарии реального использования продуктов Сбера (платежные инструменты, Умный дом, нейросеть Kandinsky), органично вписав их в сюжет.

В цикле о финансовой грамотности детей в развлекательной форме научили правильно обращаться с деньгами.

Охват на ТВ - более 22 млн чел.  

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A19. FINANCIAL & INSURANCE SERVICES / Финансовые и страховые услугиСоюзмультфильмLonglist
Silver Mercury 2025G02. BRANDED CONTENT IN LEGACY MEDIA / Брендированный контент в классических медиаСоюзмультфильмBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.