Кибериспытание — новый стандарт оценки киберзащиты бизнеса

О кейсе

Кампания бренда Кибериспытание – эталон B2B-маркетинга. В 2024 году потери российского бизнеса от кибератак достигли 1 трлн рублей, но компании бездействовали, руководствовались русским авось, заботы откладывались на “завтра”. Кибериспытание изменило парадигму: предложило простое, но революционное решение – масштабные, бесплатные тесты защиты с помощью белых хакеров. Результат: за 2 месяца 100 компаний прошли испытание, все гранты розданы.Эффективность: KPI превышены на 177%, вирусный эффект через лидеров мнений.Эта кампания не просто изменила рынок кибербезопасности – она создала новый стандарт киберзащиты.

Креативная команда GRAPE

Олег Герт
GRAPE / Арт-директор
Вероника Першина
GRAPE / Креатор
Миша Менделевич
GRAPE / Креативный директор

Креативная команда СберМаркетинг

Александр Новиков
СберМаркетинг / Руководитель направления интернет-рекламы
Александр Донсков
СберМаркетинг / Руководитель группы по работе с внешними клиентами
Светлана Круглякова
СберМаркетинг / Руководитель проектов

Креативная команда АО «Киберспытание»/Фонд «Сайберус»

Дмитрий Ющенко
АО «Киберспытание»/Фонд «Сайберус» / Директор по маркетингу
Илья Жердер
АО «Киберспытание»/Фонд «Сайберус» / Исполнительный продюсер
Иван Скородумов
АО «Киберспытание»/Фонд «Сайберус» / PR-руководитель

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025IT и Программное обеспечениеGRAPEфиналист
E+ 2025Запуск нового продукта или услугиGRAPEфиналист
E+ 2025Услуги для бизнесаGRAPEфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.