В преддверии запуска нового сезона Медибаскета стояла задача — органично интегрировать бренд Т-Банк в лигу и повысить лояльность к нему среди аудитории. Для этого мы предложили использовать мерч как стратегический инструмент коммуникации: брендированные боксы для амбассадоров и награда для лучшего по трёхочковым броскам стали основой проекта.
В рамках проекта мы предложили сделать фокус не только на том, что будут представлять собой брендированные боксы и награда, но и на том, как придать им дополнительную ценность и сделать наполнение особенными. В результате реализации состоялась яркая коллаборация с известным художником Max13 при поддержке Т-Банк.
Команда b+b buro разработала концепцию и дизайн наполнения боксов, художник — награду и дизайн бомбера, а также кастомизировал к финалу часть футболок.
Прямо в ходе финала на бренд зоне Т-Банк была развернута творческая лаборатория, где Max13 расписывал бомбер в реальном времени.
Ключевые элементы коллаборации: — Подарочные боксы для амбассадоров — Награда для лидера трёхочковых бросков — Кастомизация футболок художником к финалу — Бомбер — арт-объект, расписанный в реальном времени.
Этот объект стал не только частью оформления, но и точкой притяжения гостей, а также ярким контентом для соцсетей и медиа.
https://bbburo.ru/tbankxmediabasket
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Среда 2025 | Г-05. ДИЗАЙН СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ. | бронза |