Фестивальные кейсы усилили позиции ряда игроков и привели к заметным перестановкам в категориях
В Национальном рейтинге рекламных агентств Sostav обновлены позиции после подведения итогов фестиваля «Среда 2025». Все отмеченные работы были добавлены в базу кейсов рейтинга, что привело к ощутимым изменениям, прежде всего в категориях «Брендинг» и «Крафт».
«Брендинг»: «Супрематика» — новый лидер
Наиболее значимые изменения произошли в категории «Брендинг». Брендинговое агентство «Супрематика» возглавило рейтинг, набрав 73,2 балла. Высокие оценки получили кейс «Ребрендинг главного и центрального детского магазина страны», а также проекты созданные с Jolbors Festival.
Агентство Dotorg вернулось в топ-2 рейтинга с результатом 49,8 балла. В зачет вошли работы «CSS. Ребрендинг промышленной компании» и «Дымшиц и партнёры. Ребрендинг консалтинговой компании».
В пятерке лидеров также появилась ESH Gruppa — агентство поднялось сразу на четыре позиции, получив три бронзовые награды и 28,8 балла. Больше всего баллов получила работа «Собрано в Саду».
Наибольший рост показало агентство Omsky: плюс 15 позиций и шестое место в рейтинге. Агентство набрало 59,4 балла благодаря кейсам «Cosmoscow» и «Palform».
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Брендинг
«Крафт»: Shuka Design — в топ-10
Изменения затронули и категорию «Крафт». Shuka Design впервые вошла в десятку лидеров, набрав 20 баллов за проект «Flowfont — фирменный шрифт для Flowwow, маркетплейса цветов и подарков».
Кроме того, «Сбер» укрепил свои позиции и поднялся на четвертое место в категории.
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Крафт
Незначительные корректировки также зафиксированы в категориях «Креативность», «Маркетинговые услуги» и «Диджитал».
Полные рейтинги по всем категориям доступны на сайте НРРА.