Источник радости в тебе! Запуск линейки «Святой Источник + сок»

О кейсе

«Святой Источник» - лидер в категории питьевой воды. В конце 2023 года бренд расширил продуктовую линейку за счет включения в нее субсегмента «вода с соком», целевая аудитория которого – родители, которые стремятся, чтобы ребенок пил достаточно воды или других полезных напитков.

Весной 2024 года продукт встал на полки магазинов по всей стране, и его необходимо было поддержать яркой и масштабной рекламной кампанией, подчеркнув натуральность и полезность.Большая креативная идея для материнского бренда и сублинеек была основана на инсайте: в детстве для радости не нужен повод. Ее источник всегда рядом – внутри нас.

По итогам кампании 360: доля рынка +7.9 п.п., продажи +11% к плану. 88% - инкрементальность запуска к общему портфелю бренда. Мы способствовали развитию нового субсегмента, предлагая потребителям вкусный и полезный продукт одновременно.  

Креативная команда DADA

Александр Доброкотов
DADA
Анастасия Макарова
DADA

Креативная команда Pacific

Карина Гнатышена
Pacific
Егор Родионов
Pacific

Креативная команда HypeFactory

Анастасия Кольцова
HypeFactory

Креативная команда OMD Fuse

Илья Субботин
OMD Fuse

Креативная команда Родная Речь (Группа компаний)

Марина Сулейманова
Родная Речь (Группа компаний)
Ольга Недобежкина
Родная Речь (Группа компаний)

Креативная команда ИДС Боржоми ООО

Александра Гелета
ИДС Боржоми ООО
Дарья Дорофеева
ИДС Боржоми ООО
Иван Мерзликин
ИДС Боржоми ООО
Анна Федоринова
ИДС Боржоми ООО

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025H01. ENTERING A NEW MARKET / Выход на новый рынокСвятой ИсточникBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.