«Святой Источник» - лидер в категории питьевой воды. В конце 2023 года бренд расширил продуктовую линейку за счет включения в нее субсегмента «вода с соком», целевая аудитория которого – родители, которые стремятся, чтобы ребенок пил достаточно воды или других полезных напитков.
Весной 2024 года продукт встал на полки магазинов по всей стране, и его необходимо было поддержать яркой и масштабной рекламной кампанией, подчеркнув натуральность и полезность.Большая креативная идея для материнского бренда и сублинеек была основана на инсайте: в детстве для радости не нужен повод. Ее источник всегда рядом – внутри нас.
По итогам кампании 360: доля рынка +7.9 п.п., продажи +11% к плану. 88% - инкрементальность запуска к общему портфелю бренда. Мы способствовали развитию нового субсегмента, предлагая потребителям вкусный и полезный продукт одновременно.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | H01. ENTERING A NEW MARKET / Выход на новый рынок | Святой Источник | Bronze |