Баллы НРРА обновлены после объявления лауреатов премии «Большая рыба 2026»
После объявления лауреатов премии «Большая рыба 2026» в Национальном рейтинге рекламных агентств Sostav произошли изменения в категориях «Креативность», «Брендинг», «Диджитал» и «Маркетинговые услуги».
«Креативность»: BBDO поднимается в топ-3
BBDO поднимается на пункт и оказывается в тройке лидеров. Работу «Тариф РИИИЛ» оценили в 56 баллов, еще семь баллов агентство получило за кейс «Solar boards».
Баллы также получил лидер категории «Восход» — 35 баллов за работы «"Белые пятна" памяти» и «"Точка". Меняй работу».
Группу компаний «Родная Речь» отметили 42 баллами. «Наличники во "Вкусно — и точка"» и «"Вкусно — и точка" и "Родная Речь" открыли портал в яркий мир Hello Kitty и ее друзей» стали самыми высокооцененными проектами.
Zebra Hero получила семь баллов за проект «Отклеиваем стереотипы».
Категория после изменений выглядит следующим образом:
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Креативность
«Маркетинговые услуги»: BBDO в десятке лидеров
Агентство BBDO получает 14 баллов за «Сбывашки» для Ozon fresh и поднимается на 10 место рейтинга.
Теперь категория «Маркетинговые услуги» выглядит так:
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Маркетинговые услуги
«Брендинг»: «Родная Речь» укрепляет позиции
Кейс «Pattern like a russian» принес команде семь баллов, что позволило «Родной Речи» подняться на девятую строчку рейтинга.
Остальная десятка категории:
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Брендинг
В категории «Диджитал» изменений в десятке лидеров нет. Самым высокооцененным кейсом стал «"Пятёрочка" & Atomic Heart», который принес агентству TEAMMATE 28 баллов.