Проекты-победители пополнили базу кейсов рейтинга
Итоги фестиваля Red Apple — в соответствии с динамическим характером рейтинга — в полном объеме добавлены в Национальный рейтинг рекламных агентств Sostav.
Новые результаты привели к значительным перестановкам в таблице. Изменились первые места в категориях «Брендинг» и «Крафт». В «Диджитал» поменялась тройка лидеров, а в категории «Медиа» появились новые агентства. Также изменения коснулись категорий «Креативность» и «Маркетинговые Услуги».
Категория «Брендинг»: Depot занимает лидерскую позицию
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Брендинг
По итогам фестиваля в рейтинге брендинговых агентств лидером стало агентство Depot, получив серебро за кейс CartOfFun и бронзу за The SAG Level.
На вторую строчку поднялась «Супрематика» после четырех бронзовых призов за работы с Пушкинским музеем, Jolbors Festival, Центральным детским магазином и брендом GO TAPA.
Агентство Dotorg теперь закрывает тройку лидеров. Кроме того, в десятку врывается TDI Group. DDVB и «Родная Речь» укрепляют позиции.
Категория «Крафт»: «Восход» становится абсолютным лидером
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Крафт
В категории первое место занимает агентство «Восход» и сильно отрывается от Daddy’s Film, получив 142,5 балла за 14 наград. Работу GUN оценили в семи номинациях, что принесло агентству 77,5. Также награды получили кейсы «Точка. Меняй работу», «Live a life!» и «Новый год в новой квартире».
Также в тройку лидеров попали The Clients, а в топ-10 укрепило позиции агентство Contrapunto.
Категория «Диджитал»: игры вывели TEAMMATE в топ
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Диджитал
В тройке лидеров сразу два новых игрока: агентство TEAMMATE получило шесть наград и заняли второе место, а «Авито» оказался на третьей строчке.
Кейс «”Пятёрочка” выручает, пока ты AFK» получил 15 баллов, еще два проекта принесли TEAMMATE 18 баллов.
По результатам фестиваля в десятку лидеров вошли «Восход», «СберМаркетинг» и Okkam Creative.
Категория «Медиа»: новые лица в рейтинге
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Медиа
Рейтинг категории претерпевает большие изменения. Сразу четыре игрока индустрии вошли в топ-10: BBDO, SkyTecKnowlogy, «Яндекс Еда» и FUSE Media Direction Group.
BBDO занимают вторую строчку после двух золотых наград за Synesteaser и Solar boards и двух серебряных за проект «Сбывашки». В итоге у агентства 60 баллов.
SkyTecKwonlogy получили два металла: серебро за «Т-банк и "Титаны"» и бронзу за «Вам и не снилось». В результате 33,6 очка принесло агентству третью строчку.
«Яндекс Еда» и FUSE Media Direction Group расположились на девятом месте, на Red Apple компании получили по 25,8 балла.
Кроме того, Zebra Hero поднялись на 10 позиций, теперь агентство седьмое в рейтинге.
Категория «Креативность»: новички в топ-10
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Креативность
Несмотря на то, что в топ-5 изменений нет, в топ-10 вошли два агентства. The Clients поднялись на 13 позиций и стали шестыми, получив 37,8 балла за проект «TATE — Симфония гостеприимства», а на девятом месте теперь Yandex Magic Camp.
Категория «Маркетинговые услуги»: изменения в топ-10
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Маркетинговые услуги
В десятку лидеров вошли TEAMMATE, получив 34,4 балла. Также Affect (группа «Игроник») укрепился в рейтинге, поднявшись на три строчки.