Проекты-победители пополнили базу кейсов рейтинга
Итоги фестиваля ADCR — в соответствии с динамическим характером рейтинга — в полном объеме добавлены в Национальный рейтинг рекламных агентств Sostav.
Новые результаты привели к значительным перестановкам в таблице лидеров в категориях «Креативность», «Брендинг» и «Медиа», а также коснулись категорий «Крафт», «Маркетинговые Услуги» и «PR».
Категория «Креативность»: агентство Zebra hero уверенно прошло «по головам» и ворвалось в тройку лидеров
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Креативность
По итогам фестиваля ADCR рейтинг агентств претерпел изменения. Наиболее яркой переменой стал выход в тройку лидеров агентства Zebra hero, которое сместило с этой позиции BBDO. В то же время, агентства «Восход» и «Родная речь» удержали первое и второе место соответственно, благодаря увеличению количества баллов за счет полученных наград.
Все лидеры в категории приумножили количество наград в своем арсенале.
Агентство «Восход» получило сразу восемь наград по итогам фестиваля ADCR: два серебра за кейс «Live a life», две бронзы за кейсы «Точка. Меняй работу» и «Брусника. Новый год в новой квартире», а также четыре попадания в шорт-листы с другими работами.
Кейс «Live a life»
Кейс «Точка. Меняй работу»
Кейс «Брусника. Новый год в новой квартире»
Участие в фестивале ADCR принесло агентству «Родная речь» шесть наград: одну бронзу за кейс «Геймплейс — исследование, в которое можно поиграть» и пять попаданий в шорт-листы с другими работами.
Агентство Zebra hero получило 5 наград в рамках фестиваля ADCR: два золота, одно серебро и двойное попадание в шорт-листы за кейсы «Отклеиваем стереотипы» и «Планета непригодная для жизни».
Кейс «Отклеиваем стереотипы»
Кейс «Планета непригодная для жизни»
Самый большой скачок в категории осуществила компания The Clients, преодолев сразу 11 строчек рейтинга — с 30 места сразу на 19-ое. Это стало возможным благодаря полученным наградам: одно серебро и два попадания в шорт-листы с кейсом «TATE — Симфония гостеприимства».
Кейс «TATE — Симфония гостеприимства»
Награды ADCR изменили расстановку сил в категории «Брендинг»
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Брендинг
После фестиваля ADCR в категории произошла смена лидера. Компания Dotorg, завоевав серебро за кейс «Дымшиц и партнеры. Ребрендинг консалтинговой компании» и попав в шорт-лист с другой работой, поднялась с второй на первую позицию. Прежний лидер — Depot — опустился на второе место, так как попадания в шорт-лист с кейсом «The Sag level» оказалось недостаточно для удержания первенства. Агентство «Супрематика» сохранило за собой третью строчку рейтинга.
Кейс Dotorg «Дымшиц и партнеры. Ребрендинг консалтинговой компании»
Помимо лидеров данной категории, наиболее существенный рывок совершила компания ESH Gruppa, поднявшись с девятого места на пятое. Все потому что ESH Gruppa получила четыре награды: золото за кейс “Utopia Orchestra”, серебро за кейс “PLAYGROUND” и два попадания в шорт-листы.
Кейс “Utopia Orchestra”
Кейс “PLAYGROUND”
Категория «Медиа»: «Восход» захватывает первое место, Media Instinct сдает позиции
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Медиа
Итоги фестиваля ADCR перетасовали лидеров в категории «Медиа». Благодаря полученному золоту за кейс «Потому что рядом Брусника», агентство «Восход» совершило рывок со второго места на первое. Прежний чемпион, Media Instinct, не смог удержать лидерство из-за отсутствия новых достижений и откатился на вторую позицию. В то же время Affect (Группа Игроник) сохранил за собой третью строчку рейтинга.
Категория «Крафт»: значимые награды обеспечили ONY серьезный рывок
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Крафт
Изменений в тройке лидеров в категории не произошло — все остались на своих местах. Зато компания ONY совершила рывок, преодолев сразу 21 позицию — закрепилась на 17 месте. Случилось это благодаря получению значимых наград: серебро за кейс “Byte Typeface” и бронзу за работу “hh sans — гротеск для Head Hunter”.
Категория «Маркетинговые услуги»: тройка лидеров сохранила позиции, а BBDO показало впечатляющий рост
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | Маркетинговые услуги
Тройка лидеров в категории не претерпела никаких изменений. Однако категория отметилась серьезным продвижением BBDO в рейтинговой таблице с 22-го места на 16-ое — агентство преодолело сразу шесть позиций за счет фестивальных побед: серебро за кейс «Невкусный свет» и бронза за работу «Сбывашки».
Категория «PR»: Panda Digital вошла в десятку лидеров категории
Национальный рейтинг рекламных агентств 2025 | PR
Тройка лидеров не претерпела изменений и здесь. При этом компания Panda Digital продемонстрировала наибольший рост в категории, вырвавшись с 13-го места в границы почетной десятки, — заняла 9-ое место. Заслуги обусловлены пополнением наград: бронза за кейс «Пивнов Градец — Первый пивной курорт в России» и попадание в шорт-лист с другой работой.